Подбор масел

Марка автомобиля

Модель




RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40

Код товара: 1132100

RAVENOL TEG 10W40 -специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.

Соответствует следующим спецификациям:

API  SL / CF     ACEA  A3 / В4

Применение моторного масла RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 обеспечивает:

  • высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам
  • повышенную стойкость к воздействию оксида азота
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
  • работу со всеми видами катализаторов
Технические данные:
Цвет 4 Индекс вязкости 155
Плотность при 15°C, г/cм3 0,875 Температура вспышки, °С 218
Вязкость при – 20 °C, мПа*с 6400 Температура потери текучести, °С - 33
Вязкость при 40 °C, мм*с 94,5 Щелочное число, мг KOH/г 7,0
Вязкость при 100 °C, мм*с 14,5 Зольность, % 0,5