Подбор масел

Марка автомобиля

Модель




RAVENOL VPD 5W-40

Код товара: 1111131.

Синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов более 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Düse специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Duse). Надёжно защищает дизельные двигатели и с традиционной системой впрыска.

Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse соответствует следующим спецификациям:

API SM / CF, ACEA A3 / B4, C3

Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse официально испытанно и одобрено:

VW 500 00 / 505 00 / 505 01

Рекомендовано производителем техники:

MB 229.51, Ford WSS M2C 917A, BMW Longlife-04, Porsche, VW 502 00, Fiat 9.55535-GH2, Chrysler MS-11116.

Применение моторного масла RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse обеспечивает:

  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
  • экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
  • работу со всеми видами катализаторов
Технические данные:
Цвет 1,5 Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C, г/cм3 0,858 Температура вспышки, °С 220
Вязкость при – 20 °C, мПа*с 6100 Температура потери текучести, °С - 42
Вязкость при 40 °C, мм*с 85,2 Щелочное число, мг KOH/г 9,7
Вязкость при 100 °C, мм*с 14 Зольность, % 1,2