Подбор масел

Марка автомобиля

Модель




RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40

Код товара: 1112105

RAVENOL HCS SAE 5W-40 – синтетическое гидрокрекинговое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Применение гидрокрекингового базового масла позволяет при высоких эксплуатационных свойствах обеспечить более низкую стоимость продукта по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом. Высокая термостабильность основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.

 Моторное маслоRAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 соответствует следующим спецификациям:

ACEA A3 / B4, API SM / SL / CF

Официально испытано и одобрено:

MB 229.3, BMW Longlife-98, Renault RN0700, Renault RN0710, Лицензия: API SM, API SL

Рекомендовано производителем техники:

VW 502 00/505 00, Opel GM-LL-B-025, Porsche

Применение RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 обеспечивает:

  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • экономию топлива до 6% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.

Технические данные:

 

Параметр

Ед.измер

Данные

Метод испытания

Цвет

 

3,5

 

Плотность (При 15°C)

г/см3

0,851

DIN 51757

Вязкость (При при – 30°C)

мПа с

6100

DIN 51377

Вязкость (При 40°C)

мм/с

84

DIN 51562

Вязкость (При 100°C)

мм/с

14,6

DIN 51562

Индекс вязкости

 

170

ISO 2909

Температура вспышки

°C

225

ISO 2592

Температура потери текучести

°C

- 40

ISO 3016

Щелочное число

mg KOH/g

10,0

DIN ISO 3771

Зольность

%

1,1

DIN 51575